Виды карт


Дисконтные карты

Карты, предоставляющие скидки на товары и услуги, выпускаются для привлечения новых покупателей и клиентов а также для поощрения постоянных клиентов. На данный момент количество выпущенных в России и находящихся в обращении дисконтных карт исчисляется сотнями тысяч. Их выпускают бары, рестораны, магазины оптовой и розничной торговли, аптеки, спортивные клубы, дискотеки, предприятия сферы бытового обслуживания, туристические агентства, медицинские и оздоровительные учреждения, гостиницы, рекламные агентства, телефонные и страховые компании, автозаправочные станции.

Дисконтная карта позволяет владельцу сэкономить денежные средства путем получения всевозможных скидок и льгот, получать привилегированное обслуживание в респектабельных фирмах. А фирмы, которые осуществляют производство дисконтных карт, получают великолепную возможность увеличивать число своих клиентов. Дисконтные карты могут быть как на предъявителя, так и индивидуальные. Вся необходимая информация на дисконтной карте может быть напечатана на ней и содержаться на магнитной полосе или в виде штрих-кода.

Клубные карты

Надежный, эффективный и распространенный способ идентификации членов разнообразных клубов, элитных дискотек, баров, ресторанов, баз отдыха и т. п. Клубные карты часто подтверждают право их владельца на какие-либо льготы, привилегии или дополнительные услуги. Также они являются визитной карточкой компании, содержащую его символику и другую рекламную информацию. Во многих клубах пользуются популярностью, так называемые, карты V.I.P. Владельцы этих карт имеют особый статус, и вправе рассчитывать на дополнительные льготы.



Подарочные сертификаты

Подарочный сертификат — обычно пластиковая карта, обладающая теми или иными средствами защиты от копирования, которая несет в себе некоторый эквивалент стоимости в валюте, принятой в стране эмитента.

Эмитент подарочных сертификатов — компания—розничный продавец, пожелавшая зафиксировать факт внесения в кассу некоторой суммы наличных денег для того, чтобы покупатель подарочной карты смог в дальнейшем распорядится данной суммой по своему усмотрению, а именно — подарить её.

Суть данного маркетингового хода заключается в искусственном увеличении оборота компании и аккумуляция денежных средств от лояльных покупателей. Не стоит забывать также о косвенной рекламе, которую несёт в себе карта.

Идея подарочной карты в следующем — она является носителем обязательства магазина вступить в правоотношения купли-продажи или оказания услуг с предъявителем карты. При этом, передача товара или оказание услуги клиенту производится без процедуры оплаты, так как всё оплачивается заранее — при приобретении карты. Эта первая причина, по которой карта становится ценностью, самостоятельным товаром. Вторая причина ценности подарочной карты в том, что она может свободно передаваться от клиента к клиенту, в силу чего её можно дарить.

На выпуск карт не требуется банковской лицензии, потому что карта — не инструмент денежных расчётов, банковские операции с денежными средствами отсутствуют.

Оборотоспособность карт привела к новому витку развития подарочных карт, а именно — площадок их обмена между собой.

Телефонные карты

Телефонная карта — это пластиковая карта, напоминающая кредитную, которую можно использовать для междугородних и международных переговоров по телефону (сотовому или стационарному). Подобные карты имеют несколько форматов - к примеру их можно приобрести в киоске за наличные или заказать в электронной сети. В любом случае, телефонные карты, как правила, имеют следующие общие черты: номер доступа на коммутатор, где записаны команды необходимые для выполнения звонящему, а также персональных идентификационный номер (ПИН, код, пароль) необходимый для регистрации звонка в телефонной компании.

В настоящий момент существует новый формат телефонных карт, которые позволяют устанавливать соединение с использованием SMS (SMS Calls). Зарегистрированный пользователь карты отправляет сообщение с номером, на который он желает позвонить, на номер сервиса и соединение устанавливается. При использовании мобильных телефонов такие тарифы позволяют не платить плату за звонок мобильному оператору (входящие звонки, как правило, бесплатны) В основном такие карты приобретаются через интернет.

Существует два вида предоплаченных телефонных карточек: единовременные и многократные. Единовременные карты выбрасываются сразу после использования купленных минут разговора. Многократные карточки могут быть использованы снова и снова, после пополнения кредитa и покупки новых минут. Если остаток суммы на карточке слишком мал для совершения звонков, пополнение кредитa для многократных телефонных карточек производится, как правило, online на аккаунте пользователя.

Страховые карты

Это хорошая альтернатива бумажному страховому полису. Основным достоинством пластиковой карты, используемой в качестве страхового полиса, является ее долговечность и износостойкость. Несомненный плюс страховых пластиковых карт - это их компактность, поскольку вся информация о владельце занесена на небольшую карту, которая с легкостью умещается в портмоне.

Для обработки информации вручную вполне достаточно алфавитно-цифровой персонализации (напечатанной или проэмбоссированной) с номером страхового полиса, Ф.И.О., датой рождения и проч. Для подписи клиента или другой информации, которую нужно занести на пластиковой страховой полис вручную предусмотрена так называемая полоса для подписи, которая позволяет сделать нужные записи шариковой ручкой.Также на страховых пластиковых картах, как правило, нанесен штрих код, голограмма, используются иные защитные технологии.

Визитные карты

Использование в качестве визитной карточки пластиковой карты является отличным способом выделить себя  свою компанию. Использование такой визитки заставит взглянуть на Вас под нужным углом. Она создаст впечатление солидности, надёжности и подчеркнёт статус.

Вашим потенциальным клиентам или партнёрам трудно будет потерять пластиковую визитку среди других визиток. Они не выкинут Вашу визитку уже потому, что «не поднимется» рука выбросить то, что так сильно напоминает банковскую или бонусную карту.

Благодаря материалу эти визитки отличаются особой прочностью, долговечностью и износоустойчивостью.

Визитные карточки могут быть выполнены из различных видов пластика: белого, золотого, серебряного, перламутрового и даже прозрачного. Они также могут иметь разную фактуру и толщину.

Бейджи

Использование бейджиков на сегодняшний день является обычной практикой не только в деловых и корпоративных кругах, но и в повседневной жизни. Бейдж это нагрудная пластиковая карточка с указанием полного имени владельца, его должности и названием фирмы или компании. Впрочем, на нём может быть отражена любая информация, которую его владелец желает донести для окружающих. Сегодня уже трудно представить себе представителя компании, торгового агента, продавца, охранника или официанта без пластикового бейджа на груди. Такая популярность бейджиков обусловлена неоспоримым удобством их повсеместного применения. При общении с любым служащим, носящим на груди бэдж, можно обратиться к нему по имени, экономя время, необходимое в других условиях на знакомство и налаживание первого контакта, а имея собственный бейдж, ровно столько же времени Вы сбережете, не будучи скованным необходимостью представлять себя и организацию, к которой Вы относитесь.

Те, кто бывал на крупных конференциях, презентациях или же просто корпоративных вечеринках, знают, как тяжело бывает, познакомившись с огромным количеством новых лиц, вспомнить потом, кого как зовут и кто какую компанию представляет. Человеческий мозг просто не в состоянии сохранить в памяти столь крупный объем информации, полученной в такой короткий срок. А ведь нужно еще попутно думать о задачах, средством решения которых и стало посещение мероприятия. В таких случаях использование пластиковых бейджей - единственное спасение от головной боли. При новой встрече с малознакомым человеком, шильдик позволяет избежать неловкой паузы, необходимой для воспоминаний о первой встрече, что значительно облегчает последующее общение. Ношение собственного бейджика имеет столь же положительный обратный эффект. Ищущие лично Вас или заинтересованные в услугах именно Вашей организации люди, будут избавлены от долгих поисков и необходимости спрашивать о Вас всех подряд, если на Вас присутствует бейджик, позволяющий выделить Вас из числа посетителей мероприятия. Следовательно, пластиковые бейджи не просто удобный инструмент, облегчающий общение, бэйдж - это еще и лицо Вашей организации, помимо прочего отражающее ее логотип. Естественно, Ваш бейджик просто обязан выглядеть презентабельно и элегантно, быть информативным и привлекающим внимание.