Новости


Покрытие пластиковых карт

Покрытия для пластиковых карточек могут различаться в зависимости от того, с какой целью изготавливаются карточки, а также с учетом их основных характеристик. Ламинированное покрытие Наиболее надежным покрытием пластиковых карточек считается ламирование. Специальная пленка, называемая ламинат, защищает карточку практически ото всех внешних воздействий, в связи с чем, ее использование широко  распространено при производстве карточек, которые предназначены для банковского сектора. Также...
читать полностью

Виды печати. Их достоинства и недостатки

При изготовлении пластиковых карт можно использовать несколько видов печати. Каждый из них имеет как достоинства, так и определенные недостатки. Пластиковые карты, изготавливаемые с помощью метода сублимационной печати, можно назвать самым ярким представителем классического офисного варианта. Такой метод очень часто используют для печати пропусков в небольших количествах. Сам процесс сублимационной печати полностью повторяет процесс печати на принтере. Разница состоит лишь в том, что после...
читать полностью

Процесс изготовления пластиковых карт

Изготовление пластиковых карт – это достаточно сложный и высокотехнологичный процесс. Начинается он с создания дизайна карты, подобно изготовлению любой другой полиграфической продукции. Но разработка подобного макета является весьма специфической и требует определенных знаний. При разработке необходимо учитывать целый ряд факторов, начиная от свойств используемого для изготовления карт пластика и заканчивая видами персонализации карт, выбранными заказчиком. После разработки макета начинается...
читать полностью

Из чего состоят программы лояльности

Слово “лояльность”, как известно, является зарубежным, и в России пока не находит широкого применения. Исследования в западных странах выявили, что для большинства отраслей характерно лидерство компаний, имеющих устойчивую потребительскую базу. Программой лояльности можно назвать форму маркетинга, направленную на организацию длительных отношений с клиентом, а цель программы – сделать покупателя постоянным клиентом. Также программы лояльности дают возможность разобраться в потребностях...
читать полностью

Производство пластиковых карточек в Кард-нн

Пластиковые карточки используются сегодня повсеместно как для привлечения, так и удержания постоянных клиентов, предоставляя им всевозможные скидки и бонусы. Кроме того, они могут использоваться в качестве пропусков и банковских кредитных карт. Вот почему печать пластиковых карт столь востребовано. Даже если компания имеет большое число клиентов, то она все равно планирует на перспективу. Когда появляется мощный конкурент, способный вытеснить ее с рынка, наличие лояльных клиентов особенно важно....
читать полностью

Кодировка магнитной полосы пластиковой карты

Для начала давайте разберемся, зачем вообще нужна эта кодировка и что необходимо кодировать? Каждая современная пластиковая карта имеет магнитную ленту – гибкую полоску, покрытую специальным магнитным материалом, позволяющим сохранять данные. В наши дни распространены два распространённых вида таких лент - Lo-Co (низкокоэрцитивная) и Hi-Co (высококоэрцитивная). Разница между ними только в том, насколько стойко будет записываться на такую ленту вся необходимая информация. Дольше данные при...
читать полностью

Как внедряется дисконтная система

Любой магазин, любая торговая точка ставит одной из основополагающих своих целей привлечение новых покупателей и удержание у себя уже имеющихся. В то же время для покупателей один из важнейших моментов – это, естественно, получение выгоды, обычно предоставляемой продавцами в виде скидок. Возможно и использование магазинами дисконтных карт, ведь в таком случае система скидок является накопительной, а это подталкивает клиентов к новым, более крупным и частым покупкам. Совокупность данных...
читать полностью

Три мифа о дисконтных программах

Миф 1. Предоставление скидок уменьшает выручку.У многих предпринимателей есть опасения, что предоставление скидок приводит к сокращению финансовых потоков компании. Данное утверждение справедливо только в том случае, если компания является абсолютным монополистом в своей сфере деятельности. Но в реальности такое практически невозможно, и данную ситуацию следует рассмотреть более подробно. Компанией предоставляется какой-либо товар или услуга, такая же деятельность и у конкурентов. Если...
читать полностью

Сферы применения пластиковых карточек

Если спросить практически любого жителя мегаполиса о наиболее удобном и практичном способе проведения платежных операций, то мы, конечно, услышим в ответ: «При помощи пластиковых карточек». Как же все-таки быстро и прочно пластиковые карточки закрепились в нашей жизни! Сегодня карточка - это и платежный инструмент, и надежный идентификатор. Пластиковые карты отличаются стандартными размерами 54&...
читать полностью

Функциональность пластиковых карточек

Пластиковые карты постепенно вытесняют из нашей повседневной жизни традиционные наличные деньги. Все чаще для осуществления оплаты покупатели выбирают именно этот продукт. И не зря, ведь с помощью карточки сегодня можно заплатить за практические любые услуги, будто то автозаправка, супермаркет, спортивный зал, ресторан и т.д.Использование пластиковых карточек, при этом, не ограничивается одними лишь финансовыми операциями. Карточки могут быть использованы для осуществления учета рабочего...
читать полностью
Стр.: 1 2 3