Новости


Как внедряется дисконтная система

Любой магазин, любая торговая точка ставит одной из основополагающих своих целей привлечение новых покупателей и удержание у себя уже имеющихся. В то же время для покупателей один из важнейших моментов – это, естественно, получение выгоды, обычно предоставляемой продавцами в виде скидок. Возможно и использование магазинами дисконтных карт, ведь в таком случае система скидок является накопительной, а это подталкивает клиентов к новым, более крупным и частым покупкам. Совокупность данных обстоятельств приводит к все большему распространению дисконтных систем в сфере торговли и услуг.

Стоит отметить, что именно дисконтные карты являются наиболее распространенной и эффективной методикой, по которой покупатели привлекаются и стимулируются к повторным покупкам и обращению за повторными услугами. Изготовление пластиковых карточек хорошо развито и не влечет существенных расходов.

При решении руководителей магазина или розничной сети о внедрении дисконтной системы главным вопросом всегда становится принцип ее работы. Если уточнять тему, то вопросы будут заключаться в конкретных действиях по покупке необходимого оборудования и его внедрению, и, конечно же, финансовая сторона всех этих мероприятий. Одним из вариантов может быть обращение к опыту организации, уже давно занимающейся автоматизированным и торговым учетом, имеющей значительный опыт в работе по дисконтным накопительным системам.

Вначале следует определиться, какими дисконтными картами воспользоваться при внедрении системы. В таком качестве часто использование магнитных карт благодаря их относительно невысокой стоимости – такая карта обойдется в сумму, не превышающую двух долларов, а обычно даже меньше, причем в стоимость уже включена печать на карте и запись кода на магнитной полосе. Впрочем, для небольших организаций и такая сумма может показаться излишней, что может даже привести к отказу от планов по внедрению дисконтной системы. Тем более это относится и к картам на основе микрочипов, так как они еще более дорогие, причем существенно.

В связи с подобными обстоятельствами на сегодняшний день самая распространенная дисконтная карта – это карта с идентификатором в виде штрихкода. По стоимости такие карты дешевле магнитных. К тому же на таких картах могут указываться телефоны и адреса представительств организации, а значит, покупатели с меньшей вероятностью будут их выбрасывать. Ведь такая карточка одновременно является визиткой, и при необходимости определенных покупок или услуг именно к такой карте обратиться покупатель.